Началась резка металла для шестого атомного ледокола проекта «Арктика»

Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в состав АО «ОСК») приступили к раскрою специализированной стали для корпуса будущего ледокола на станках плазменной резки в корпусообрабатывающем цехе завода в присутствии представителей заказчика — ФГУП «Атомфлот» — и Российского морского регистра судоходства, сообщили в пресс-службе верфи. Строительство нового атомного ледокола проекта 22220 «Арктика» началось в середине августа.

«Продолжение строительства серии гарантирует стабильное развитие Балтийского завода, обеспечив предприятие заказами до 2030 года. Это даст возможность провести модернизацию производства и увеличить число рабочих мест, что важно для завода и экономики региона, особенно в настоящее время», – рассказал генеральный директор Балтийского завода Юрий Гордиенков.

На предприятии в настоящий момент ведётся строительство двух ледоколов проекта 22220 – СУАЛ «Якутия» и СУАЛ «Чукотка». Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 («Арктика», «Сибирь», «Урал») – самые большие и мощные ледокольные суда в мире. Их главная задача – обеспечение круглогодичной навигации в Арктике. Корабли проекта в ближайшие годы станут основой ледокольного флота России.