«Норникель» представил экологическую стратегию

«Норникель» представил обновлённую экологическую стратегию, включающую более 150 обязательных и 187 добровольных мероприятий с общими затратами более 500 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.

Основные направления стратегии включают снижение выбросов, рециркуляцию воды, рекультивацию земель и мониторинг окружающей среды и нацелены на выполнение требований законодательства. В дополнительную часть стратегии включены направления, связанные с изменением климата, увеличением доли утилизации отходов.
Как уточнили в компании, утверждены планы по достижению углеродной нейтральности, с акцентом на низкоуглеродные источники энергии и использование энергоэффективных технологий.
Обновленная стратегия была разработана в связи с изменениями в законодательстве и международных стандартах, а также с учётом опыта компании и геополитических изменений,
говорится в сообщении  пресс-службы.

Ещё новости: