Балтийский завод Объединённой строительной корпорации (ОСК) завершил работы по формированию корпуса универсального атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220.

Спуск судна на воду запланирован на конец октября.
Как сообщили на предприятии, корпус судна выполнен из высокопрочной, коррозионностойкой стали и оснащён защитой от образования наледи. Для минимизации накопления льда предусмотрена система пневмообмыва. При наваливании ледокола на лёд основная нагрузка приходится на ледовую полосу шириной 3 метра. Для обеспечения повышенной прочности секции в этой области корабля изготавливаются из специальной стали толщиной 45 мм. Форштевень, входящий в состав укрупнённого блока носовой части «Чукотки» и весом 178 тонн, сможет пробивать лёд толщиной до 3 метров.
Ледокол «Чукотка» — пятое судно и четвертое серийное в рамках проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе по заказу государственной корпорации «Росатом». Судно было заложено на стапеле в декабре 2020 года.
Источник: ОСК
Читайте международные новости об Арктике на английском – Thе Arctic Century
Поделиться:
Ещё арктические новости: